Железнодорожные весы Камчатка

Железнодорожные весы

 

Весы вагонные (ещё есть название железнодорожные весы) бывают статичные и для взвешивания в динамике. Составляющие весов: платформа с тензодатчиками, соединительный короб, кабель, электронное управляющее устройство.  Вам интересны виды этого оборудования? Итак,

статичное взвешивание

Скрупулёзный учёт грузов, которые перевозят по железнодорожным маршрутам, необходим, чтобы не было «проколов» в организации движения составов. Для этого были изобретены железнодорожные весы. Статичное взвешивание состава – штука непростая. Его надо полностью разъединить, последовательно подать вагоны на весы и остановить точно на них. Затраченный труд не сильно окупается: большая точность статичных измерений влечёт за собой простои. В результате железная дорога и владельцы грузов сталкиваются с очень большими расходами. Поэтому часто выбирают

взвешивание в динамике

Масса вагонов «ловится» при этом измерении, пока состав идёт по железной дороге. Пути прокладываются на специальные платформы. На них фиксируется силовое давление, которое и определяет вес вагонов.

Вагонные весы выпускаются с различными НПВ, как правило, от 30тонн. Самые мощные весы имеют НПВ – 200тонн, а наибольшее распространение получили весы вагонные 150

В своё время вагоны взвешивали механическими весами. Но теперь уже такое весовое оборудование сильно отстало от стандартов. Безусловно, цена вагонных весов такого типа ниже, чем расходы на электронные весы. Но новинка полностью оттеснила в прошлое своих механических предшественников.

Вагонные железнодорожные весы

Весы потележечные.

Весоизмерительный комплекс использующийся для измерения массы грузовых вагонов. Конструкция включает в себя грузоприемное устройство,соединительный короб и управляющее устройство, помещаемое в кабину оператора. Не требуют сложных работ с фундаментом, удобны в установке и эксплуатации.

Вагонные железнодорожные весы

Весы для взвешивания вагонов.

Весовое оборудование для взвешивания массы вагонов целиком. Конструкция весов состоит из двух платформ: промежуточной и о взвешивающей. Подходят для работы с железнодорожными вагонами различного типа. Земельные работы перед установкой не требуются.

Вагонные железнодорожные весы

Весы комбинированные.

Используются на предприятиях с комбинированной системой поставки продукции. Для того чтобы проводить измерение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта, конструкция оснащена двумя прилегающими друг к другу платформами. Это универсальные весы, которые значительно экономят производственное пространство.

Современное весовое оборудование

Сегодня распространены тензометрические вагонные весы. Старт их разработке был положен ещё в 70-е. Тензометрические вагонные весы постоянно совершенствуют. Они востребованы для взвешивания составов в движении. Нынешние электронные железнодорожные весы такого типа уже нарастили предельную для взвешивания скорость прохождения составов с 10 до 40 км/ч! Монтируют такие вагонные весы сразу на рельсы. Последние модели этого вида – вообще бесфундаментные.

Жд весы вагонные нужны не только на рельсовых путях. Их берут на аграрные и промышленные предприятия. НПВ таких весов от – 300 до 2000 центнеров. Их предпочитают за малый объём земляных и бетонных работ при установке, а также за невысокую цену. На них взвешивают вагоны с любым расстоянием между тележками. Такие мобильные железнодорожные  весы прекрасно подойдут для грузов средней тяжести, например, щебня или песка.

Но есть одно «но». Их не стоит брать для взвешивания жидкостей.

В холдинговой компании «Дальснаб» вы всегда найдете хорошее оборудование по низким ценам. Если надо – доставим в город Камчатка.